Прошли уже тяжелые времена, когда проблема с разного рода товаром была одна: его не было! Сейчас, слава богу, выбора хватает, НО! Появилась другая проблема: что выбрать из всего этого изобилия и подешевле? В нашем блоге мы будем публиковать статьи, помогающие правильно выбрать для себя строительную или садовую технику. Набирайтесь компетентности и не давайте вешать вам лапшу на уши!

четверг, 25 октября 2012 г.

Электростанции. Дизельные против бензиновых.

Показательный бой между дизельной и бензиновой электростанциями.

Дамы иии господа! Сегодня! Состоится показательный бой между дизельной и бензиновой электростанцией в легкой весовой категории до десяти киловатт.


В левом углу у нас находится дизельная электростанция с воздушным охлаждением двигателя.
В правом углу находится ее оппонент, бензиновая электростанция с воздушным охлаждением двигателя.
Обе станции в отличном состоянии и разогревают свои двигателя перед боем. Судья подал сигнал к бою, звучит гонг и начинается ПЕРВЫЙ РАУНД!



Дизельная станция сразу бьет по моторесурсу двигателя. Бензиновая станция пропускает удар, т.к. ее моторесурс меньше. Хочу заметить, что наши станции хорошо натренированы. В руках неумелого тренера у дизельной станции мог бы и не пройти такой удар. Но не в этом случае! Масло свежее, фильтра чистые, хорошая солярка! Станция в отличной форме!
И первый раунд заканчивается с явным преимуществом дизеля!

РАУНД 2
Начинается второй раунд и, немного поработав, пропускает хлесткий и неприятный удар по шумности дизельная электростанция. Мдаа! Удар не сильный, но и не приятный! Будем надеяться, что к следующему бою тренер дизельной станции подготовит шумозащитный кожух и тогда ей будет, чем ответить! Второй раунд заканчивается с преимуществом бензиновой станции.

РАУНД 3
Звучит гонг. Станции начинают сближаться. Нагрузка возрастает. Дизельная станция наносит легкий удар по расходу топлива. Бензиновая в этом плане немного уступает дизелю. Но бензиновая делает неожиданный ход! Она использует небольшую доработку двигателя, подключает газ и наносит ответный удар. Дизельная станция не смогла защититься и не смогла  ответить на контратаку.

РАУНД 4
Четвертый раунд начинается с быстрой и мощной атаки бензиновой станции по стоимости. Бензиновая хорошо натренирована в этом плане, но дизельная станция смогла немного защититься затратами на эксплуатацию. Они у дизеля меньше, и к десятому раунду бензиновая уже не смогла бы так сильно ударить. Но четвертый раунд заканчивается с преимуществом бензиновой станции.

РАУНД 5
Станции уже под устали и теперь обмениваются ударами. Бензиновая бьет по весу станции, затем по легкости завода. Дизельная смогла защититься за счет электростартера. К зиме тренер снабжает ее зимней соляркой и присадками, потому она готова к таким ударам. Более того дизель неплохо использует особенность своего топлива. В выхлопных газах меньше окиси углерода и оно не такое взрывоопасное, как бензин. Заканчивается пятый раунд и сегодняшний бой. Он был товарищеский и потому мы не объявляем победителя.

Задачей этого боя заключалась в демонстрации способностей бензиновых и дизельных станций. Их сильные и слабые стороны. Вы сами можете решить за кого болеть в дальнейшем!

Все подробности вы можете узнать и обсудить с нашими комментаторами.
Наши контакты на сайте www.motorium39.ru

Процветайте и преуспевайте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий